У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Добро пожаловать на X-SWAT: catch me if you can

Рейтинг ролевой: NC-21
Система игры: локационно-эпизодическая

Вы устали от скучного однообразия? Вам не хватает экстрима?
Тогда спешите к нам. Здесь Вы найдете скандалы, расследования
и интриги. Здесь идет война, начала и конца которой
не видно. Здесь сильные мира сего придумывают все
больше и больше схем для того, чтобы окончательно прибрать
власть к рукам. Но так ли беспомощны пешки, которых
они не берут в расчет? И неужто настолько бездушны те, кто
плетет золотые нити интриг, возвышаясь над обществом?

Вверх страницы
Вниз страницы

X-SWAT: catch me if you can

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-SWAT: catch me if you can » Информация » Локационно-эпизодическая система игры


Локационно-эпизодическая система игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общая информация

Что такое локационно - эпизодическая система?

В чем суть?
Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации" (например, Сеул, Токио, как и раньше), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одного места в другое, выходят на улицу или куда-то идут. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, выходит с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы вылететь на улицу, а после снова вернуться, например, в квартиру, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?
В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо городе. В названии темы помимо основного места (например, "Сеульский университет") проставляется время, в течении которого они там находятся (сумерки). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации(как, например, Сеул), так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Сеульский Университет - COEX - Ручей Чхонгечхон. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.

Взято с http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-733-1
и переписано под ролевую X-SWAT: catch me if you can.

0

2

Вопрос - ответ

Общие вопросы

В: Я уже начал отыгрывать какие-то события. Что станет с моей игрой после перехода на новую систему?
О: Администрация постарается по возможности переписать отыгрыши игроков, вписав их в новые эпизоды. В любом случае всегда можно обратиться к кому-то из них и уже дальше разобраться с игрой.

В: А что станет с моими старыми отыгрышами?
О: Не волнуйтесь, в целости и сохранности они будут перемещены в архив. Ничто не будет забыто!

В: И все же новая система меня пугает. Что делать?
О: Не паниковать. Дышать глубже. Любить природу. В конце концов, перечитать текст еще раз и понять, что бояться в действительности нечего.

В: Что делать, если возникнут вопросы?
О: Не стесняться и задавать их Администрации.

Создание собственных эпизодов

В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
О: Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и придумать свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа.

В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать?
О: Нужно помнить о следующих ограничениях:
1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет).
2. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой. Однако, Администрация оставляет за собой право на всевозможные "изыски".

В: По задумке, помимо меня самого в эпизоде участвует мать/отец/брат/сестра/другой человек, относящийся к моему герою. Может ли сыграть эту роль человек, с которым я договорился? Понадобится ли в таком случае новая анкета?
О: Может. При условии, что человек является действующим игроком форума. В этом случае он должен создать новый аккаунт, название которого соответствует имени персонажа, а картинка с аватарки – внешности. При этом в подписи нужно будет разместить краткое описание героя: имя, вид, род занятий и остальное, что вы сочтете нужным. НО лучше все же просьбы с отыгрышами отправлять в ЛС Game Master'у.
Важно! Если такой временный персонаж задержится в игре дольше, чем на несколько эпизодов (как максимум - дольше одного сюжета), Администрация будет вправе потребовать с него полноценную анкету.
Важно! Образы таких персонажей в обязательном порядке обсуждаются с Администрацией.

В: Я решил отыграть сцену из жизни родителей своего персонажа, чтобы лучше раскрыть прошлое. Могу ли я сам временно отыграть роль отца/матери/кого-то из родственников?
О: Это все отыгрывается во флешбеке. Правила игры там те же, ничего не поменялось, так что можете.

В: Где я могу найти партнеров для эпизода?
О: Договоритесь о совместной игре в соответствующей теме, через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше.

Организация тем

В: Администрация одобрила идею моего эпизода. Как правильно оформить тему для него?
О: 1. В названии темы укажите порядковый номер эпизода (выдается администрацией сразу же после утверждения) и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например «Эпизод № 66. «Долой сон! Закончить мануал по эпизодической системе за двадцать минут!».
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:
Время и место действия: (лаконично опишите, где и когда происходят события эпизода)
В ролях: (перечислите начальных участников квеста)
Описание: (краткий текст об эпизоде, из которого читатель должен получить представление об отправной точке сюжета, минимум 700 наполненных смыслом символов)
К примеру:

✖ участники ✖
Shim Chang Min, Jung Yunho, Kim Joon Myun

✖ время и место ✖
Полночь по московскому времени, админка на ролевой СВАТ.

✖ краткое описание эпизода ✖
Темной ночью, когда на ролевой никого не было, администрация СВАТа собралась под свет свечей, чтобы обсудить дальнейшие планы по развитию ролевой.

шаблон оформления эпизода
Код:
[quote][align=center][img]картинка или гиф подходящие эпизоду[/img][/align][/quote]
[quote][align=center][font=Impact]✖ участники ✖[/font]
[font=Franklin Gothic Medium]имена[/font][/align]

[align=center][font=Impact]✖ время и место ✖[/font]
[font=Franklin Gothic Medium]ответ[/font][/align]

[align=center][font=Impact]✖ краткое описание эпизода ✖[/font]
[font=Franklin Gothic Medium]ответ[/font][/align]

[align=center][font=Impact]✖ эпиграф ✖[/font]
[font=Franklin Gothic Medium]если необходим[/font][/align][/quote]

3. Создайте тему и, начиная со второго сообщения темы, - играйте!

В: Где мне следует расположить тему с эпизодом?
О: Все зависит от того, где разворачиваются его события. Например, тему с эпизодом, действие которого проходит в Сеуле, нужно открывать в соответствующем Сеулу разделе.

В: Что делать, если в ходе эпизода я захочу покинуть данную локацию?
О: Покидая территорию данной глобальной локации, вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый в пункте назначения.

В: Вот в описании эпизода должно быть указано время действия. Но как мы будем различать различные игровые сутки? Если кто-то не будет успевать?
О: Именно поэтому вместе с временем событий будет указываться дата. Месяца в игре будут сменяться по-старому. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, не зависимо от скорости отыгрыша "некоторых".

В: Я уже участвую в одном эпизоде, но скоро мне пора будет вступать в другой, хотя первый еще далек от финала. Что мне делать?
О: В первую очередь не нужно волноваться. Если ваш следующий эпизод не зависит от действий в прошлом или же зависит мало (например, Вы сидели и пили чай у себя дома с другом, а следующий эпизод - Вы идете в библиотеку за новой книжечкой), то можете играть сразу в обоих эпизодах.
Если же вы до последнего не знаете, какая концовка будет в первом эпизоде, а именно это важно внести во второй, то лучше обратитесь к Game Master'у или пошевелите напарников по игре.
Если вы не уверены, стоит ли вам окунаться во второй эпизод, в то время, как первый еще где-то плетется, обратитесь к Администрации. Вам подскажут самое лучшее решение.

В: Вот я уже участвую в эпизоде. У нас определились участники и мы начинаем отыгрывать события. Может ли кто-то вмешаться в наш эпизод, или все идет строго по описанию?
О: Да. Если вдруг Администрации покажется, что эпизод немного скучноват, они могут оживить его, введя какое-то незапланированное событие (например, появление невинного ребенка с шариком, который будет то и дело Вас дергать за штанину и не отставать от Вас), нового персонажа или просто смену погодных явлений.

Взято с http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-733-1
и переписано под ролевую X-SWAT: catch me if you can.

0


Вы здесь » X-SWAT: catch me if you can » Информация » Локационно-эпизодическая система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC